четверг, 14 февраля 2013 г.

Никите 1 год!

В то время, как все отмечают День Всех Влюбленных (или не отмечают, кому как повезло))) У нас маленькое семейное торжество: моему сыночку Никитушке исполнился год!
Ровно год назад 14 февраля в 1.15 родился мой маленький большой мальчик (вес 4150, рост 56 см)
На этой фотографии Никитке 1 день отроду)))
Первый год считается самым сложным, но только со вторым ребенком я поняла, что это самый прекрасный, самый волшебный год в жизни маленького человечка и его близких. Счастье, что мне не пришлось работать (как было со старшей дочкой) и этот год я провела дома со своими детьми. Какое же это счастье - изо дня в день смотреть, как растет малыш! Первая улыбка, первый осмысленный взгляд, первый смех и всё-всё-всё впервые и так волшебно!
Я благодарна Богу, за счастье стать мамой во второй раз, за своих детей, свою маленькую семью.
Вот мой подросший малыш)))
С Днем Рождения, сынок!

P.S.Парадно-нарядных фотографий нет, Никита подцепил сопли, пришлось торжество перенести(((

2 комментария:

  1. Поздравляю!! Это чуденсный праздник! куда лучше чем тот, который все отмечают.
    Здоровья вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Маруся, спасибо!Вот поправимся и отметим с размахом)))

    ОтветитьУдалить