вторник, 24 сентября 2013 г.

Наконец-то я вяжу!

Да-да, именно так- наконец-то!!!! После почти четырех лет перерыва, с тех пор как меня переклинило на вышивку, я снова взяла в руки спицы! (мелочевка типа митенок или костюмчика для месячного сынишки не в счет)))
Видимо, это осень на меня так подействовала, а может разнообразные вязальные совместники цепляли, цепляли моё внимание и зацепили)))
Вот с одного из них и начну. Ольга организовала замечательный совместник по вязанию бактуса-волнореза. Я как раз подумывала связать бактус, поэтому  записалась в первых рядах))) Отчитываюсь, правда, не в первых
Вот мой первый этап:


Пряжа "ALIZE cashmira" 100% шерсть (450 м/100гр)

Вяжу на спицах №3, надеюсь, что бактус получится тонкий и теплый.

Про выбор цвета: пришла в магазин с настроем купить что-нибудь "повеселее"....А получилось как всегда))))  В жизни цвет больше напоминает "кофе с молоком" (в смысле-мало кофе, много молока), а на фотографии получается с желтизной, фотошоп не помог, увы....
Пока собиралась показать первый этап ( со вчерашнего дня) , почти подоспел второй. Так что, может скоро и готовый бактус покажу)))

Второй мой процесс - жилетка, о которой писала в предыдущем посте
Огромное спасибо Оксане за подсказку ! Действительно, сокращение "sm" обозначает перенос маркера с одной спицы на другую! У меня после этого все сразу встало на свои места и процесс пошел)))
Это вид со спины.
Жилетка вяжется сверху вниз от горловины, на уровне пройм все петли набираются на круговые спицы и вязание идет по кругу , без швов.
Пряжа "Пехорка" Детский каприз - мериносовая шерсть 50%, фибра 50% (225м/50г).
Спицы №3.
Вот и все на сегодня. Пойду повяжу  перед сном)))
Всем хорошего настроения и вдохновения!
Спасибо, что читаете!

12 комментариев:

  1. Хорошо получается. Люблю Кашмиру.))) Одна из самых приятных ниточек.
    На волнорез тоже заглядываюсь, но пока список планов такой, что я забываю половину.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! Мне тоже Кашмира понравилась, думаю потом из неё шальку попробовать или фишу)))
      Ох уж эти списки)))) У меня два основных: вязальный и вышивальный, а еще и пошить хочется....

      Удалить
  2. Очень красивая вязка!Я хоть и не умею вязать,не разбираюсь в нитках и в вязке,но мне очень нравится!Выглядит очень модно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, эта та жилеточка, к-я нуждалась в помощи)) я помню) рада, что она все-таки вяжется! и бактус будет модный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, та самая жилетка. Помощь пришла вовремя)))

      Удалить
  4. Александра, хорошо получается, молодцом!
    жилеточка симпатичная, цвет приятный такой!

    ОтветитьУдалить
  5. а жилеточка мне нарвится все больше и больше!...
    а бактус - это да, меганужная вещь в гардеробе :)))
    ровных петелек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне жилеточка в процессе вязания стала тоже еще больше нравится. Когда довяжу отпишусь по ней поподробнее.

      Удалить
  6. Эх, на вязание приятно даже просто смотреть. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна))) Лена, мне на твоё вязание крючком тоже очень приятно смотреть, хотя сама я крючком не очень))

      Удалить